avatar

Интеграция 1С и телефонии

от 15 400 рублей

Мы предлагаем новый уровень автоматизации бизнес - процессов - интеграция 1С и телефонии. С помощью программного продукта от компании 1С Рарус, вы сможете повысить ключевые показатели эффективности, увеличить скорость обработки клиентского обращения и исходящих вызовов.

Автоматизация

Компания 1С-Рарус - один из лидеров в области разработки программных продуктов предназначенных для автоматизации бизнес-процессов. Программный продукт 1С-Рарус:СофтФон предназначен для автоматизации работы клиентских служб, отдела продаж, операторов центра обработки обращений и маркетинговых служб.

Совместимость

В настоящий момент интеграция протестирована со следующими телефонными станциями:

Cisco Call Manager (CUCM)
Cisco Call Manager Express (CME)
— Avaya IP Office
IP ATC Asterisk (встроенный модуль интеграции)
— IP-АТС «АГАТ UX»
— Call-центр INFINITY
— Panasonic KX-TDA
— Panasonic KX-TDE

Взамодействие осуществляется либо через TAPI (Telephony Application Programming Interface) или на прямую через командный API.
TAPI - телефонный интерфейс, предназначенный для взаимодействия приложений операционной системы (Windows или Linux) взаимодействовать с телефонными линиями телефонной станции.

О продукте

В продукт 1С-Рарус:СофтФон включен программный телефон, интерфейс которого представляет собой консоль, с возможностью набора номера, приема входящих звонков, удержания, трансфера и прочих опций из базового телефонного функционала. 1C-Рарус:СофтФон При входящем звонке доступны следующие опции:

Ответить - взять трубку и ответить на звонок.
Hold - повесить на удержание вызов.
Передать - совершается вызов на номер предназначенный для передачи, происходит консультация с абонентом, после чего происходит передача вызова.
Перекл. - тоже самое что и функция "Передать", но без консультации.
Отбой - завершить разговор.
Карточка вызываемого/звонящего абонента показывается сразу при входящем звонке. Знание - сила.




Управление
Интеграция 1С и телефонии, помимо удобств для сотрудников отвечающих за обработку входящих обращений имеет удобный интерфейс администратора - 1С-Рарус: СофтФон Менеджер Сервера.
1С-Рарус: СофтФон Менеджер Сервера На скриншоте выше представлен интерфейс управления сервером телефонии 1С-Рарус. Серым цветом обозначены линии, которые были переданы на сервер с телефонной станции Cisco Unified Communication Manager по интерфейсу TAPI. Зеленым цветом обозначены линии, которые доступны для управления и являются активными. Менеджер сервера имеет следующие пункты меню:

Линии и модули АТС - доступные для управления линии АТС.
Настройки сервера - системные настройки сервера телефонии (порт, префиксы, настройка ведения отчетности о звонках в БД SQL и другие)
Пользователи - создание пользователей и привязка их к конкретной телефонной линии.
Монитор - мониторинг разговоров в реальном времени и пользователей, подключенных к системе управления.
Сервисные функции - рестарт модулей 1С-Рарус Софтфон.
Журнал сообщений сервера - логирование данных о работе сервера.
Сервисные функции - рестарт модулей 1С-Рарус Софтфон.
Статистика сервера - статистические данные: количество подключенных клиентов, переданных и принятых дейтаграм, TAPI сообщений и многие другие.
Лицензирование - настройка сервера лицензий, активация программных ключей и пакетов лицензий.
Удобное и централизованное управление интеграцией 1С и IP-телефонии - ваш системный администратор будет доволен.
Итоги
В результате интеграции 1С и телефонии вы экономите 35 секунд на входящем звонке, 15 секунд на исходящем и до 2-х минут при маршрутизации информации о вызове!
Увеличение скорости обработки обращений - это повышение лояльности клиента по отношению к компании и привлечении новых клиентов.

Мы стремимся создать комфортные условия для ведения Вашего бизнеса!
Преимущества

Гибкость в настройке и администрировании

Умеренная стоимость программного обеспечения

Высокая совместимость с АТС

План работ

Мы составляем техническое задание по вашим требованиям

Составление спецификации

Исследуем текущий сетевой ландшафт

Внедряем новые услуги

Проводим приемочные испытания

Для звонков

499 649-19-13
Заказать услугу