avatar

Внедрение системы мониторинга

от 18 000 рублей

Сетевая инфраструктура предприятия - это важный инструмент для реализации бизнес - задач. Возможность наблюдать состояние сети, отслеживать различные показатели доступности, безопасности и активности - необходимые инструменты. Мы предлагаем внедрение системы мониторинга сети от наших партнеров.

Мониторинг

Важность отследить отказ системы или предотвратить его на основании данных мониторинга трудно переоценить. Помимо мониторинга отказов единичных узлов, мониторингу подлежат различные сетевые характеристики. Отслеживать можно интенсивность приходящего и уходящего трафика, соблюдение SLA со стороны сервис - провайдера, тип трафика исходящий от каждого пользователя, часто посещаемые сайты и так далее.
С системой мониторинга скорость реакции ИТ - службы растет, следовательно, минимизируются риски, предотвращается возможная потеря клиентов и данных
Современные системы мониторинга спроектированы с учетом графической привлекательности, быстродействия и простоты использования.
SLA (Service Level Agreement) - договоренность об уровне предоставления услуги. Это заранее оговоренная величина, которую обязуется поддерживать исполнитель услуги.

Что можно мониторить?

Говоря техническим языком, мониторинг осуществляется в рамках конкретных протоколов. Расскажем об основных:
SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) - мониторинг службы отправки электронной почты. Порт 25.
POP3 (Post Office Protocol Version 3) - мониторинг службы получения электронной почты. Порт 110.
HTTP (HyperText Transfer Protocol) - Прослушивание портов 80 и 8080 на предмет работы. Отвечают за работу web - служб.
SNMP (Simple Network Management Protocol) - протокол, разработнный специально для средств мониторинга ключевых узлов сетевого оборудования.
ICMP (Internet Control Message Protocol) - популярные "пинг" и трассировка маршрута относятся именно к протоколу ICMP.
NetFlow - сбор и анализ сетевого трафика проходящего через точку сбора.
— Отслеживание загрузки процессора, объема жестких дисков, ОЗУ и системного журнала.

Дальше - больше

Системы мониторинга отличаются:

По функционалу: Поддержка VoIP, скрипты, кастомизация, уровень доступа, отчеты и т.д.

Реализация: Язык программирования, тип БД, тип ОС, лицензия и т.д.
Результат
Результатом будет являться очередной шаг Вашей организации на пути к полной автоматизации ИТ - инфраструктуры. Внедрение системы мониторинга обеспечит дополнительную надежность, обширный контроль и централизацию управления. Предлагаемые нами решения не первый год показывают блестящие результаты в "продакшне".

Доверьте нам повышение производительности Вашей ИТ - инфраструктуры!
Преимущества

Повышение показателя надежности

Повышение уровня контроля на процессами

Оптимизация сетевого ландшафта

Надежное решение от наших партнеров

План работ

Мы составляем техническое задание по вашим требованиям

Составление спецификации

Исследуем текущий сетевой ландшафт

Внедряем новые услуги

Проводим приемочные испытания

Для звонков

499 649-19-13
Заказать услугу